тел:43-30-30
ТАМБОВ, ул. Интернациональная, 30 А, 10:00 - 19:00
МИЧУРИНСК, ул.Советская, 296, цокольный этаж, 9:00 - 17:00
Наши товары:
01-01-2017

Тест проигрывателей винила.

  К нам в магазин поступили модные ныне гаджеты - проигрыватели виниловых дисков Marantz TT5005 и TEAC TN100. Оба они являются младшими в линейке легендарных аудиофильских брендов. Первым обследуем Marantz.

. Представительского, как всегда, вида коробка с Маранцем скрывала корпус из недорогой на ощупь пластмассы. Вид задней панели насторожил еще больше: вместо тюльпанов - жиденький, торчащий прямо из корпуса проводок с весьма бюджетными RCA разъемами. Аудиофилов, привыкших подбирать межблочные кабели, это, конечно, не порадует, хотя решение технически грамотное. Будем надеется, что этот провод идет на разъмы прямо с головки. А вот резиновый мат, который кладется ни диск, неожиданно оказался белым. Несомненно, дизайнерская находка. С ним проигрыватель смотриться интригующе. Рукой, привыкшей к общению с акрилово-аллюминиевым clearaudio, нажимаю кнопку “start”. Подумав и издав несколько урчащих звуков, тонарм неуверенным движением со скрипом двинулся к краю пластинки и рухнул на него. Но вся моя ирония изчезло с первыми аккордами - да, это Маранц, то самое фирменное маранцевское звучание - глубокий бас, теплый, похожий на ламповый, звук, прекрасная прорисовка сцены. Натурально прозвучали труба Майлса Дэвиса и вокал Луи Армстронга. Проходят десятилетия, меняются форматы, а Марантц верен себе. На тяжелой музыке он тоже не спасовал, хотя звучал не так вовлекающе.
    Его конкурент TEAC выглядит более солидно и современно - черный матовый стол,
крупные резиновые ножки. Сзади  полноценные тюльпаны,а с выхода USB можно снимать уже оцифрованный сигнал. Джаз отыграл он довольно скучно, как средний СD - плеер, звук был каким-то цифровым. На тяжелой музыке он Маранцу не уступил, но до маранцевского баса ему все равно было далеко.


     Переходим ко второй части нашего опыта - отключаем на обоих проигрывателях
встроенные фонокорректоры и подключаем внешний ламповый. Звучание Маранца практически не изменилось, что говорит об отличном качестве штатного фонокорректора.
   А вот с Тиком произошла метаморфоза - раздвинулась сцена, появился бас и зазвенели тарелки, ожил Луи Армстронг, труба Майлса стала похожа на трубу. Настоятельно рекомендую использовать Тик вместе с хорошим фонокорректором; правда где вы возьмете хороший фонокорректор по цене хотя бы соизмеримой с ценой самого Тика?
      Теперь о странном открытии в обоих вертушках. Как известно, фонокорректоры имеют болт заземления, с которым надо соединять такой же болт на корпусе вертушки. Это нужно чтобы избежать фона, мешающего слушать музыку. Так вот, ни на Тике, ни на Маранце таких болтов нет! А фон, естественно, есть. Четкий, уверенный фон. Остается только гадать, что этим хотели сказать инженеры Тик и Маранц. У меня есть всего три варианта ответа на этот вопрос:
- они забыли это сделать.
- они решили, что никто догадается выключить встроенный фонокорректор.
- они не знали, что нужно заземлять вертушку (???)
Может у Вас есть варианты?

                                                                                                                                              С.В.

Слушали:

Miles Davis "`Round About Midnight", Columbia CL 949

Ella Fitzgerald & Luis Armstrong "Ella and Luis'' Verve MG V-4003

Mastodon "Once More `Round The Sun", Reprise 9362-493767

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных

    Последние просмотренные товары