тел:43-30-30
ТАМБОВ, ул. Интернациональная, 30 А, с 10:00 до 19:00
МИЧУРИНСК, ул.Советская, 296, -1 этаж, с 9:00 до 17:00
Наши товары:

Блог

     Какой усилитель лучше для электрогитары — ламповый или транзисторный? Вопрос чисто риторический, ведь почти во всех транзисторных комбиках присутствуют эмуляции лампового усиления или эффектов, а их производители утверждают, что они звучат как ламповые. А вот в ламповых нет каких-либо ссылок на транзисторный звук. Металлика и Роллинг Стоунз также, кажется, не были ни разу замечены на сцене с транзисторным усилением. "Не спорю, скажет гипотетический покупатель, но у лампового усиления есть существенный недостаток — цена". Не спорим и мы - без дорогостоящих деталей - вакуумных пентодов, тяжеленных трансформаторов и объемных электролитов хороший ламповый комбик не построишь. Но если вы любите свою гитару и хотите развивать свое мастерство гитариста обратите внимание на представленный в нашем магазине Yerasov Yerasov GTA-15J, ламповый гитарный комбо мощностью 15 ватт:

Yerasov GTA-15J

    Британский журнал Guitars&Bass назвал его «убицей» , т.к. в ценовом диапазоне до 1000 фунтов равных ему они не нашли. На вид не красавец, но давайте копнем глубже. Динамик Jensen C100Q, лампы EL84, аудиофильские конденсаторы WIMA, навесной монтаж — всё это является признаком высококлассного оборудования и применяеся только в гораздо более дорогой аппаратуре. Надо отметить, что Yerasov GTA-15J является полностью ламповым усилителем (некоторые фирмы ставят только одну лампу в каскад предварительного усиления и гордо добавляют к названию “Tube” или “Valve”).
       На слух ламповый звук воспринимается как более плотный, теплый, заполняющий все помещение и различаемый в любом миксе; а 15 «ламповых» ватт по громкости заглушат 30 транзисторных. Есть и минус — больше станут заметны огрехи гитарной техники. В чем физика этого явления? Дело в том, что продуцируемые вакуумной лампой чётные (вторая, четвертая) гармоники субъективно воспринимаются человеческим ухом как «музыкальные», а нечётные транзисторные как диссонансные. Хотите попробовать? Приходите.
   Кроме GTA -15J у нас есть и другая ламповая продукция от корпорации Yerasov: домашние  Tonmeister и Gavrosh, мощные Hammer Head и Rhino

                                                                                                                                                      С.В.Hammer Head

  К нам в магазин поступили модные ныне гаджеты - проигрыватели виниловых дисков Marantz TT5005 и TEAC TN100. Оба они являются младшими в линейке легендарных аудиофильских брендов. Первым обследуем Marantz.

. Представительского, как всегда, вида коробка с Маранцем скрывала корпус из недорогой на ощупь пластмассы. Вид задней панели насторожил еще больше: вместо тюльпанов - жиденький, торчащий прямо из корпуса проводок с весьма бюджетными RCA разъемами. Аудиофилов, привыкших подбирать межблочные кабели, это, конечно, не порадует, хотя решение технически грамотное. Будем надеется, что этот провод идет на разъмы прямо с головки. А вот резиновый мат, который кладется ни диск, неожиданно оказался белым. Несомненно, дизайнерская находка. С ним проигрыватель смотриться интригующе. Рукой, привыкшей к общению с акрилово-аллюминиевым clearaudio, нажимаю кнопку “start”. Подумав и издав несколько урчащих звуков, тонарм неуверенным движением со скрипом двинулся к краю пластинки и рухнул на него. Но вся моя ирония изчезло с первыми аккордами - да, это Маранц, то самое фирменное маранцевское звучание - глубокий бас, теплый, похожий на ламповый, звук, прекрасная прорисовка сцены. Натурально прозвучали труба Майлса Дэвиса и вокал Луи Армстронга. Проходят десятилетия, меняются форматы, а Марантц верен себе. На тяжелой музыке он тоже не спасовал, хотя звучал не так вовлекающе.
    Его конкурент TEAC выглядит более солидно и современно - черный матовый стол,
крупные резиновые ножки. Сзади  полноценные тюльпаны,а с выхода USB можно снимать уже оцифрованный сигнал. Джаз отыграл он довольно скучно, как средний СD - плеер, звук был каким-то цифровым. На тяжелой музыке он Маранцу не уступил, но до маранцевского баса ему все равно было далеко.


     Переходим ко второй части нашего опыта - отключаем на обоих проигрывателях
встроенные фонокорректоры и подключаем внешний ламповый. Звучание Маранца практически не изменилось, что говорит об отличном качестве штатного фонокорректора.
   А вот с Тиком произошла метаморфоза - раздвинулась сцена, появился бас и зазвенели тарелки, ожил Луи Армстронг, труба Майлса стала похожа на трубу. Настоятельно рекомендую использовать Тик вместе с хорошим фонокорректором; правда где вы возьмете хороший фонокорректор по цене хотя бы соизмеримой с ценой самого Тика?
      Теперь о странном открытии в обоих вертушках. Как известно, фонокорректоры имеют болт заземления, с которым надо соединять такой же болт на корпусе вертушки. Это нужно чтобы избежать фона, мешающего слушать музыку. Так вот, ни на Тике, ни на Маранце таких болтов нет! А фон, естественно, есть. Четкий, уверенный фон. Остается только гадать, что этим хотели сказать инженеры Тик и Маранц. У меня есть всего три варианта ответа на этот вопрос:
- они забыли это сделать.
- они решили, что никто догадается выключить встроенный фонокорректор.
- они не знали, что нужно заземлять вертушку (???)
Может у Вас есть варианты?

                                                                                                                                              С.В.

Слушали:

Miles Davis "`Round About Midnight", Columbia CL 949

Ella Fitzgerald & Luis Armstrong "Ella and Luis'' Verve MG V-4003

Mastodon "Once More `Round The Sun", Reprise 9362-493767

 Наконец-то фирма Proel выпустила шнуры XLR мама - джек и XLR папа - джек.

Шнуры Proel славятся качеством и долговеностью. Надежные металлические разъемы. Длина 1,2,3,5,6 и 10 метров. Цены смотрите в нашем каталоге.

Теперь вы можете воткнуть что угодно куда угодно!

12-12-2016
Комбик NUX Mighty 15SE
12-12-2016

 Хит продаж - гитарный комбик NUX Mighty 15SE,"убийца" 15 ваттных брендовых собратьев, по очень привлекательной цене. Прежнее название LUTNER LGA-15SE, за 2 года у нас его приобрели десятки довольных покупателей. Разработан питерскими инженерами, собирается в Китае. У NUX Mighty 15SE есть все необходимые для занятий дома звуки и эффекты. Отличный звук, качественная сборка, симпатичный внешний вид. И главное преимущество - цена!

Мощность: 15 ватт
Динамик: 8 дюймов (19.2 см.)
Чистый канал, 6 Типов Дисторшн, 4 эффекта модуляции, эффект задержки (delay) и реверберации (reverb)
3-х полосный эквалайзер
Кнопка регулировки ритма (TAP tempo)
Встроенный тюнер
Вход для CD/MP3 (Мини-джек)
Выход на наушники (Джек)
Размеры: 360*330*220мм
Вес: 8кг

 

   С удовольствием сообщаем о возобновлении продаж электрогитар и басов нашего любимого гитарного бренда Cort. Итак, почему же Cort? Как извесно, формы электрогитары устоялись уже десятилетия тому назад и имеют два основных вида: как Fender или как Gibson. Сейчас крайне трудно придумать что-то оригинальное в гитаростроении. Вот и выглядят практически одинаково дорогие и дешевые гитары, инструменты великих брендов и безымянных китайских производителей. Стремясь произвести впечатление на покупателя, многочисленные производители выдумывают расцветки типа «пожар в джунглях» или пытаются поразить необычными формами (на которых играть крайне тяжело). А вот дизайнерам Сort (которым помогали известные гитаристы) удалось, не отходя от классических форм, создать за счет бережного отношения к пропорциям инструмента, оригинальных обводов и вырезов и продуманной отделки выглядящие  не как все, удобные для игры гитары. Глядя на Cort, сразу представляешь для чего этот инструмент создан: для метала (серия X), для классического рока (серия CR) или джаза (серия Hollow Body). 

   Немаловажным аргументом является цена. Рассмотрим, к примеру CORT CR CUSTOM BC за 31990 руб. Недешево, скажете Вы. Но давайте посмотрим внимательно на инструмент. Звукосниматели Seymour Duncan, 2 шт. по 7500 р.; бридж и струнодержатель TonePros по 5000 р.; колки Kluson – тоже около 5000 р; струны D'addario,... посчитайте. Корпус из красного дерева с топом из стеганого клена с вклеенным грифом (красное дерево) с инкрустацией Вам достается почти даром. Такой нехитрый подсчет можно сделать по многим моделям Cort. Как же стали вожможны такие подарки? Откроем секрет — треть всех гитар в мире — это Cort. Да, не удивляйтесь, ведь Ibanez, акустические  гитары Fender и другие заказывают производство своих гитар на заводе Cort в Индонезии мощностью один миллион гитар в год. A уникальная продукцию под маркой Cort делается на тех же производственных линиях и получаете вы ее без наценки за бренд.

    Кто из знаменитых гитаристов играет на Кортах? Назовем несколько имен: Матиас Ябс из Скорпионс (вот его Корт), один из величайших мастеров джазовой гитары Ларри Кориелл, легендарный басист группы Джимми Хендрикса Билли Кокс, «Демон» из Кiss Джин Симмонс, Мэттью Беллами из Muse. Все это хорошо, скажете вы, а как звучат ваши корты, насколько они удобны, как они по сравнению с гитарами других известных брендов? Описывать звук словами — занятие бесполезное. Приходите в наши магазины, пробуйте, сравнивайте. Выбирайте индивидуальность.

 С декабря 2015 года мы стали  партнерами группы производителей аудиоаппаратуры VOLTA, изготавливающей профессиональное и бюджетное    звуковое оборудование - колонки, усилители, проводные и радио- микрофоны,  микшеры, приборы обработки сигнала. Взгляд опытного пользователя  уловит  некоторое внешнее сходство с  продукцией великих брендов. Это не  случайно, ведь аппаратура VOLTA  изготавливется на тех же производственных линиях и с теми же требованиями к  качеству что и продукция лидеров этой отрасли. Один из главных принципов  компании - отсутсвие  в продукции подчас излишних опций, заметно повышающих  цену. Без них цена становится ниже, надежность, соответственно, выше; а качество  звука, главное потребительское свойство, остается на прежнем достойном уровне.

Итак, что у нас на витрине? Начнем c  акустических       систем.  Посмотрим на VOLTA P-15AR – активную акустическую систему с 15-дюймовым низкочастотником    — самый ходовой товар на рынке аудиоаппаратуры.    Мощность 250 Ватт,вес 17 килограмм, цена 19990  рублей. Обратите внимание на одну строку в технических  характеристиках: «Максимальная мощность 500 Вт/5  мин.» Серьезное, ко многому обязывающее  заявление.  Когда-нибудь проверим. Для  детских утренников и  гламурных вечеринок  предлагем  компактную версию  VOLTA P-  12AR, которая  доступна в  оранжевом,  зеленом и голубом  (на все  случаи жизни)  цветах! Не будем повторять расхожие  фразы типа «лучшее соотношение цена / качество»,  «сделано профессионалами для профессионалов».  Скажем только что эти колонки:  а) недорогие,  б)мобильные (они на колесиках),  в) симпатичные.  Переходим к серии F.      Сделанные из березовой  фанеры, пассивные колонки этой серии обладают  отличным давлением и натуральным звуком.Привыкшим  ко всему пластмассовому  потребителям напомню, что по  звучанию деревянные колонки отличаются от  пластиковых так же, как звучание деревянной  гитары  отличается от пластиковой. Вместе с усилителями от  VOLTA  эта интеллигентного вида акустика  способна  «прокачать» дискотеку или создать уютную атмосферу в  джаз-клубе. Само по себе использование дерева в  акустике подразумевает престижность и немалую цену.  Тем не менее стоимоcть, например, F-12 чуть больше  шестнадцати тыс. руб. Найдете  дешевле?

Далее. Приборы, без которого уже не обойтись ни на    концерте, ни на корпоративе - радиомикрофоны.    Диапазон UFH, диверситивный принцип приёма сигнала,  включение и настройка в два клика, представительский    внешний вид   и гуманнейшая цена  -5890 р. Обязательно  станет бестселлером!

А  это что за штука? Это те самые вредные и ненужные    опции, их можно купить отдельно. В данном случае это  USB проигрыватель. Он может быть встроен в активную  колонку или микшер. Таких интересных штучек у VOLTA  довольно много.

Кажется, все. Но нет, слона-то я и не приметил. В роли    слона — активный сабвуфер VOLTA PS-15А со  встроенным стереокроссовером. Имея внушительный  внешний вид,  он  не очень тяжелый и громоздкий.  Будет  отличным низкочастотным дополнением для акустики  серии Р.  Все  удовольствие — 35000 руб.

   Это далеко не полный перечень новинок от VOLTA. В  ассортимете компании и,  значит, доступны всем  линейные массивы и дибоксы, цифровые микшерные  пульты и системы беспроводной передачи сигнала,  усилители мощности и цифровые мультикоры. Можно  смело сказать — есть всё. Любая фантазия музыканта  или звукорежиссера может быть удовлетворена  качественно и недорого.

 Данная статья относиться в основном к щипковым музыкальным инструментам (гитара, домра, балалайка, лютня, ситар и т.д.), но эти правила можно распространить и на другие инструменты, где есть массив дерева: смычковые,  духовые, клавишные и т.д. После покупки музыкального инструмента необходимо принять меры, что бы он служил как можно дольше.

       Две главные опасности, подстерегающие ваш инструмент – температура и влажность. В соответствии с ГОСТ25956-83 температура должна быть в пределах 10-25 градусов по Цельсию, а влажность 50-60 процентов. Во многих источниках содержится информация о том,  что желательное значение влажности 37-47 %. Скорее всего, эти значения приведены в силу того, что многие производители поддерживают на своих участках именно такую влажность. Необходимо отметить, что поддерживать влажность в столь узких границах весьма проблематично. Стоит открыть форточку зимой, и влажность сразу упадет до 20-25%. Музыкальные инструменты больше бояться именно пониженной, чем повышенной влажности.  Что же происходит с инструментом при пониженной влажности? Если инструмент состоит из массива дерева, а не фанеры, ламината, прессованной бумаги, пластика и т.д., он будет подвержен деформации при изменении влажности в окружающей среде. При уменьшении влажности дерево усыхает, т.е. уменьшается в размерах. При увеличении влажности дерево впитывает влаги и инструмент, наоборот, увеличивается в размерах. Исходя из геометрии инструмента при увеличении линейных размеров отдельных его частей , чаще всего в местах их соединения, возникают силы, работающие на сжатие. При уменьшении влажности, наоборот, возникают силы, которые стремятся растянуть места соединения частей инструмента. Конечно же, все инструменты отличаются друг от друга по очень многим параметрам: материал, из которого сделан, геометрия инструмента, начальная влажность, способ крепления деталей и т.д. Но в подавляющем большинстве случаев верно утверждение, что понижения влажности инструмент боится больше, чем повышения. При усыхании часто расходятся клеевые швы, лопается массив дерева. При увеличении влажности это наблюдается в гораздо меньшей степени. Говоря проще , лучше допустить превышения влажности на 10%, чем уменьшения ниже нормы на 5%. В ГОСТ25956-83 указана влажность 50-60%. Лучше стараться держать ее в этих пределах.

       Что происходит с инструментом при излишне высокой или  низкой влажности видно из таблицы, которая покажет главные особенности этих явлений:

Повышение влажности

Понижение влажности

Верхняя и нижняя дека инструмента выгибается наружу.

Верхняя и нижняя деки теряют свой изгиб и становятся плоскими.

Места склейки деталей начинают “выделяться”, т.к. многие клей способны впитывать влагу.

Часто из-за усыхания дерева многие клеевые швы подвергаются чрезмерной нагрузке,  что приводит к трещинам и щелям в сопрягаемых деталях.

В местах пластиковых вставок (инкрустаций) появляются зазоры, т.к. пластик при повышении влажности не меняет свои размеры.

В местах пластиковых вставок (инкрустаций) будут наблюдаться неровности и микротрещины. Лады могут выступать за накладку грифа, и могут даже поранить пальцы.

Расстояние между струнами и ладами увеличивается. Это является следствием того что выгибаются деки. На верхней деке поднимается подставка под струны. Также нижняя дека давит на верхний клец (снаружи мы его видим как пятку грифа) и заставляет гриф подниматься вверх, еще больше увеличивая расстояние между ладами и струнами. Также избыточная влажность негативно сказывается на грифе. Неравномерно впитываю влагу, он изгибается, что опять приводит к увеличению расстояния от струн до ладов.

Расстояние между струнами и ладами уменьшается, струны начинают, дребезжать. Часто струны просто лежат на грифе. Происходит это из-за обратного выгиба верхней и нижней дек, и из-за того что гриф также гнется в сторону пятки вследствие неравномерного усыхания самого грифа и накладки грифа. В месте соединения грифа и корпуса образуется «горб».

При увеличении влажности возможно отклеивание некоторых деталей и нарушение лакового покрытия в виде уменьшения зеркального блеска.

При экстремальной сухости ( 2-3 дня при влажности не более 20-25%) нередко расклеивается верхняя и нижняя деки.

Потеря качественного звука, т.к. в инструменте увеличиваются напряжения, многие деревянные детали теряют свою упругость и увеличивают свою массу что отрицательно сказывается на звуке.

Звук при высыхании обычно даже улучшается, это отмечают многие музыканты. К сожалению, тяжело найти золотую середину, при которой инструмент будет в целости и сохранности, а музыкант будет на 100% удовлетворен качеством звука.

     К температурным перепадам инструмент относиться с большим терпением, если только это опять же не экстремальные значения. Инструмент гораздо проще реагирует на перепад температуры, который происходит медленно. Инструменты, покрытые толстым слоем полиэфирного лака, очень не любят сильного холода. Такой лак при сильном холоде может отстать от дерева, что может привести к дорогостоящему ремонту или вообще к полной порче инструмента. Также инструменты, покрытые таким лаком, не стоит подвергать нагреву, например, на солнце. В этом случае из пор дерева может выдавить лак, и инструмент покроется мелкими пузырьками.

   Необходимо отметить, что качественные гитары гораздо лучше переносят негативные воздействия температуры и влажности, чем дешевые. Это связано с тем, что при их изготовлении применяются более ценные породы дерева, которые  изначально хорошо  просушены, применяются хорошие клеи, лаки и, конечно,  имеет значение качество сборки.  В соответствии с вышесказанным, есть несколько простых правил, выполняя которые Вы сохраните свой инструмент на длительное время.

           1. Храните инструмент при влажности 50-60 % и температуре 10-25 С

           2. Не располагайте инструмент ближе 1.5м от отопительных приборов, окон и дверей,

               не допускайте сквозняков.

           3. Берегите инструмент от попадания прямых солнечных лучей и лучей мощных прожекторов.

           4. При длительном хранении (перерыв в игре более месяца) ослабьте струны.

       Как можно добиться таких условий?  Практически по всем пунктам не будет проблем, следует только подробнее остановиться на влажности помещения, в котором будет храниться инструмент. Сейчас в продаже есть большое количество приборов позволяющих поддерживать оптимальную влажность в помещении, в котором храниться инструмент. Они просты в использовании и потребляют мало электроэнергии(например, увлажнители воздуха Bonesco, Timberk). Если размеры помещения или другие факторы не позволяют поддерживать требуемую влажность, необходимо хранить инструмент в кофре или чехле, в котором можно поддерживать необходимый микроклимат с помощью компактных увлажнителей. 

       При  эксплуатации музыкального инструмента  нужно соблюдать следующие правила:

-  оберегайте инструмент от резких перепадов температуры и влажности.

-  в зимнее время, при попадании инструмента в теплое помещение, необходимо дать ему принять

    температуру окружающего воздуха не вынимая из кофра (чехла) .

-  берегите инструмент от от ударов и механических повреждений. Используйте специальные

    стойки, настенные крючки что бы избежать падения.

    используйте  специальные средства для ухода за инструментом: полироль корпуса (например Dunlop6574), средство для очистки струн (Dunlop 6582) , лимонное масло для чистки и предотвращения высыхания грифа (Dunlop 6554)

   -  и, в заключение, банальный совет, но,  к сожалению, не все его выполняют: играйте на инструменте чистыми  руками!

Последние просмотренные товары