тел:43-30-30
ТАМБОВ, ул. Интернациональная, 30 А, 10:00 - 19:00
МИЧУРИНСК, ул.Советская, 296, цокольный этаж, 9:00 - 17:00
Наши товары:

Блог

  Горячая новинка от фирмы D`ADDARIO - струны серии XT c супертонким защитным покрытием. Последнее время многие производители используют синтетическое покрытие для продления срока службы струн. Однако, гитаристам следует быть осторожными с такими передовыми технологиями, ведь  простая физика подсказывает, что сталь, покрытая пластиком, вряд ли будет звучать так же звонко, как чистая сталь. Проведите простой эксперимент: ударьте ложкой по кастрюле, а потом еще раз, но завернув ложку в пакет. Тем не менее, D`ADDARIO утверждает, что качество звука и тактильные ощущения от игры не пострадали, а прослужат эти струны в четыре раза дольше. Достигнуто это за счет сверхтонкого(толщиной в одну молекулу?) покрытия. Несмотря на то, что струны не дёшевы(990 рублей  для акустики  и 1050 для классики) экономия, по сравнению с обычными струнами за 500-600 рублей, налицо. Следует отметить, что уважаемый производитель не говорит, как многие другие,что новые струны с покрытием звучат даже лучше, чем обычные, а всего лишь, что не хуже. Так это или нет, тамбовские и мичуринские гитаристы могут убедиться сами; струны уже поступили в наши магазины.

 

 

  Еще одно интересное поступление - акустические гитары FLIGHT(Флайт), которые мы до этого как-то упускали из виду. Гитары крайне аккуратно собраны и радуют глаз выраженной текстурой дерева. Одна из главных особенностей Флайтов - скос под правую руку на передней деке гитары, для дополнительного удобства при игре. Другая фишка - интересные виньетки на грифе и отделка розетки, что придают инструменту индивидуальность. Естественно, покупатель должен осознавать, что этот скос и дополнительная отделка суть маркетинговые ходы производителя; тем не менее, с ними или без них, гитары прекрасно звучат и великолепно смотрятся. Опытные гитаристы, которые всегда приходят в наш магазин пощупать новинки, отметили мощный звук и удобный, чуть зауженный, как у злектрогитар, гриф. Рекомендуем.

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                           С.В.

22-04-2019
БЕГОМ за MACKIE!
22-04-2019

 

 

  На эмблеме акустики фирмы Mackie изображен то ли танцующий,то ли бегущий человечек. Наверное. основатель бренда Грег Мэки хотел сказать этим, что, услышав звук его акустики, каждый пустится в пляс или сразу побежит покупать его продукцию. Его амбиции не лишены основания. Вот ключевые особенности  самой популярной серии Thumb от Mackie, которая полностью представлена в нашем магазине.

  Во-первых, посетитель сразу обратит внимание на мощный и плотный бас, который  прямо-таки вколачивает мощность в уши. Кстати, английский глагол to thumb переводиться не иначе как «колотить».

  Во-вторых эти колонки имеют очень четкий, разборчивый, не размазанный звук уровня HD(Hi Difinition - высокое разрешение) – пожалуй. главный критерий качества профессиональной акустики. Ведь другие параметры, такие как бас и высокие, можно нарулить на микшере, а вот прозрачность звучания — никогда.

  В-третьих этит колонки отлично выглядят, легки, вполне доступны по цене и продаются в рассрочку.

  Послушать и потрогать акустику Makie можно в нашем магазине.

 

                                   

 

  

 

 

      Какое, казалось бы, отношение имеет отопление к музыке?

     Оказывается, самое прямое. Русская зима - серьезное испытание для прибывших к нам из теплых стран деревянных гитар. Многие фирмы учитывают этот фактор. Так, например, представленные у нас популярные гитары Sigma поставляются в нашу страну только в теплое время года, чтобы избежать перепада температуры. Отечественный производитель Inspector выпускает гитары с заведомо более толстым грифом, с целью избежать его коробления.

      Тем не менее, необходимо самому принимать меры, чтобы ваш инструмент комфортно перенес зиму. При влюченном отоплении резко понижается влажность воздуха в помещении, дерево отдает влагу и гриф изгибается. Струны легли на лады и стали звенеть? Это первый признак того, что ваша гитара пересохла. Первое, что можно сделать - хранить гитару в чехле, подальше от батарей и сквозняков. Конечно, довести влажность воздуха в помещении до рекомендованых 45% не всегда возможно. У нас есть решение этой проблемы - специальный увлажнитель для гитар фирмы D`Addario. Он вставляетя между струн в резонаторное отвестие. Внутри него — губка, которая медленно будет отдавать влагу. По мере высыхания губку нужно смочить водой снова.

      Чтобы сохранить ваш инструмент, настоятельно советуем использовать в зимнее время увлажнитель для гитар. Подробно о том, как правильно хранить музыкальные инструменты, можно прочитать здесь.

 

                                                                                                                                                    С.В. 

 

  На фото — старинный клавишный инструмент именуемый фисгармония. Он собран в 1914 году в Санкт-Петербурге на фабрике Ю. Г. Циммермана из деталей, поставляемых из города Браттлборо, штат Вермонт, США.

 

    Обратите внимание на кнопки — регулировка высоких и низких частот, реверберация, сдвиг регистра, выбор мелодии и другие эффекты существовали уже тогда. Только вместо злектричества рабочим элементом  был воздух, который пианист педалями во время игры нагнетал в инструмент.

Данная фисгармония находится на вилле Стамболи в Феодосии, Крым.

 

                                                                                                                                                С.В.

 

 

 

 Кажется, мы стоим на пороге новой эры в производстве гитар. Я имею ввиду поступившие к нам акустические гитары фирмы ENYA, корпус которых сделан из композитного материала с мудрёным названием KOA-patern HPL, а по-русски - из пластика. Давайте внимательно присмотримся к инструменту.

  На свои 11 тысяч 300 рублей гитара смотрится отлично. Красивая головка грифа. Явно недешевые колки. Дека без сучка и задоринки. Очень аккуратно вделанные в накладку грифа (накладка, извините, тоже из пластика) лады. Сам гриф, правда, пока из красного дерева. Явное преимущество такой гитары - нечувствительность пластика к перепадам температуры и влажности, что при несобдюдении условий хранения и эксплуатации может стать проблемой для гитар, сделаных из традиционных материалов. Вы можете беспроблемно провести с ней ночь в лесу у костра, а то и завалиться с ней в баню. Теперь давайте поиграем. Звук вполне достойный для гитары такой ценовой категории. Струны близко к грифу, но лады не звенят, прижимать струны удобно. Правда, через несколько минут игры стал заметен довольно короткий сустейн (продолжительность звучания струны). Да и тактильные ощущения не позволяют произнести фразу: «гитару не хочется выпускать из рук». Зато вместе с гитарой в комплекте идут чехол, запасной комплект струн, тюнер, ремень, каподастр, медиаторы и анкерный ключ. Кстати, фирма Enya производит не только гитары, но и сверхпопулярные сейчас укулеле; они тоже у нас есть.

    Безалкогльное пиво и резиновые женщины уже прочно вошли в наш обиход; смогут ли вслед за ними пластмассовые гитары занять место в сердцах любителей музыки? Нам интересно мнение наших покупателей. Приходите, пробуйте.

                                                                                                                С.В.

 

 

 

 

 

( Enya )

   В нынешние времена, когда компакт-диски и другие музыкальные физические носители покупают только фетишисты, стоит присмотреться к такому устройству воспроизведения цифровой музыки, как сетевой ресивер MARANTZ M-CR511.
    Ресивер выглядит довольно стильно — черный корпус из акрила, бледно-зеленая фронтальная панель. Работает он со всеми существующими цифровыми аудио форматами, в том числе и lossless. Музыкальные треки с компьютера или смартфона на него можно подавать через USB или Bluetooth. Для источника с аналоговым выходом  есть входы «тюльпаны». Подключив ресивер по Wi-Fi, вы получаете доступ к безбрежному океану потокового аудио в интернете. Всем этим можно управлять с помощью приложения Marantz Hi-Fi Remote. Подробно о всех его возможностях можно прочесть в руководстве здесь. Кроме этого, Marantz M-CR511 оборудован стерео-усилителем мощностью 60 Ватт на канал.
     Теперь о том, о чём в руководстве не написано — о качестве звука. Итак, подключаем колонки и слушаем. Интернет радио звучит... как обычное радио. Затем в порт на лицевой панели вставляем флэшку с записью в формате FLAC. Совсем другая картина. Только чуть заметная размытость басов и некоторая агрессивность сибилянтов вокала не позволяют забыть, что перед нами не Hi-Fi усилитель высокого класса. Для тех, кому басов не хватит, есть выход на сабвуфер. А теперь берём легендарный CD-плеер Marantz CD60mkII KI, ставим на него компакт-диск с той же записью (Paul McCartney “Kisses On The Bottom”, SHM-CD), что и на флэшке, и подключаем к ресиверу по оптическому входу. Да, рано списывать компакт-диск. Несмотря на то, что с ним ресивер выдал такую же музыкальную картину, что и с FLAC, здесь он сыграл более собранно и музыкальней. Все эти эксперименты позволяют сделать вывод о высококачественных составляющих этого устройства - звуковой карте, ЦАП, аналоговом усилении и удобном интерфейсе. Доступ к интернет-радио, например, осуществляется одной кнопкой и не приходиться ждать пока загрузиться компьютер и делать потом многочисленные клики.
   Нужно ли, вообще, покупать данный прибор, если можно просто подключить активные колонки к компьютеру? Тем, для кого компьютер является единственным развлечением, не нужно. А те, кто ценят      а)звук; б)стиль; в)время - могут к нему присмотреться.

                                                                                                                                                    С.В.

 

 

 

 

 

     Какой усилитель лучше для электрогитары — ламповый или транзисторный? Вопрос чисто риторический, ведь почти во всех транзисторных комбиках присутствуют эмуляции лампового усиления или эффектов, а их производители утверждают, что они звучат как ламповые. А вот в ламповых нет каких-либо ссылок на транзисторный звук. Металлика и Роллинг Стоунз также, кажется, не были ни разу замечены на сцене с транзисторным усилением. "Не спорю, скажет гипотетический покупатель, но у лампового усиления есть существенный недостаток — цена". Не спорим и мы - без дорогостоящих деталей - вакуумных пентодов, тяжеленных трансформаторов и объемных электролитов хороший ламповый комбик не построишь. Но, если вы любите свою гитару и хотите развивать свое мастерство гитариста, обратите внимание на представленный в нашем магазине Yerasov GTA-15J, ламповый гитарный комбо мощностью 15 ватт:

Yerasov GTA-15J

    Британский журнал Guitars&Bass назвал его «убицей» , т.к. в ценовом диапазоне до 1000 фунтов равных ему они не нашли. На вид не красавец, но давайте копнем глубже. Динамик Jensen C100Q, лампы EL84, аудиофильские конденсаторы WIMA, навесной монтаж — всё это является признаком высококлассного оборудования и применяеся только в гораздо более дорогой аппаратуре. Надо отметить, что Yerasov GTA-15J является полностью ламповым усилителем (некоторые фирмы ставят только одну лампу в каскад предварительного усиления и гордо добавляют к названию “Tube” или “Valve”).
       На слух ламповый звук воспринимается как более плотный, теплый, заполняющий все помещение и различаемый в любом миксе; а 15 «ламповых» ватт по громкости заглушат 30 транзисторных. Есть и минус — больше станут заметны огрехи гитарной техники. В чем физика этого явления? Дело в том, что продуцируемые вакуумной лампой чётные (вторая, четвертая) гармоники субъективно воспринимаются человеческим ухом как «музыкальные», а нечётные транзисторные как диссонансные. Хотите попробовать? Приходите.
   Кроме GTA -15J у нас есть и другая ламповая продукция от корпорации Yerasov: домашние  Tonmeister и Gavrosh, мощные Hammer Head и Rhino

                                                                                                                                                      С.В.Hammer Head

  К нам в магазин поступили модные ныне гаджеты - проигрыватели виниловых дисков Marantz TT5005 и TEAC TN100. Оба они являются младшими в линейке легендарных аудиофильских брендов. Первым обследуем Marantz.

. Представительского, как всегда, вида коробка с Маранцем скрывала корпус из недорогой на ощупь пластмассы. Вид задней панели насторожил еще больше: вместо тюльпанов - жиденький, торчащий прямо из корпуса проводок с весьма бюджетными RCA разъемами. Аудиофилов, привыкших подбирать межблочные кабели, это, конечно, не порадует, хотя решение технически грамотное. Будем надеется, что этот провод идет на разъмы прямо с головки. А вот резиновый мат, который кладется ни диск, неожиданно оказался белым. Несомненно, дизайнерская находка. С ним проигрыватель смотриться интригующе. Рукой, привыкшей к общению с акрилово-аллюминиевым clearaudio, нажимаю кнопку “start”. Подумав и издав несколько урчащих звуков, тонарм неуверенным движением со скрипом двинулся к краю пластинки и рухнул на него. Но вся моя ирония изчезло с первыми аккордами - да, это Маранц, то самое фирменное маранцевское звучание - глубокий бас, теплый, похожий на ламповый, звук, прекрасная прорисовка сцены. Натурально прозвучали труба Майлса Дэвиса и вокал Луи Армстронга. Проходят десятилетия, меняются форматы, а Марантц верен себе. На тяжелой музыке он тоже не спасовал, хотя звучал не так вовлекающе.
    Его конкурент TEAC выглядит более солидно и современно - черный матовый стол,
крупные резиновые ножки. Сзади  полноценные тюльпаны,а с выхода USB можно снимать уже оцифрованный сигнал. Джаз отыграл он довольно скучно, как средний СD - плеер, звук был каким-то цифровым. На тяжелой музыке он Маранцу не уступил, но до маранцевского баса ему все равно было далеко.


     Переходим ко второй части нашего опыта - отключаем на обоих проигрывателях
встроенные фонокорректоры и подключаем внешний ламповый. Звучание Маранца практически не изменилось, что говорит об отличном качестве штатного фонокорректора.
   А вот с Тиком произошла метаморфоза - раздвинулась сцена, появился бас и зазвенели тарелки, ожил Луи Армстронг, труба Майлса стала похожа на трубу. Настоятельно рекомендую использовать Тик вместе с хорошим фонокорректором; правда где вы возьмете хороший фонокорректор по цене хотя бы соизмеримой с ценой самого Тика?
      Теперь о странном открытии в обоих вертушках. Как известно, фонокорректоры имеют болт заземления, с которым надо соединять такой же болт на корпусе вертушки. Это нужно чтобы избежать фона, мешающего слушать музыку. Так вот, ни на Тике, ни на Маранце таких болтов нет! А фон, естественно, есть. Четкий, уверенный фон. Остается только гадать, что этим хотели сказать инженеры Тик и Маранц. У меня есть всего три варианта ответа на этот вопрос:
- они забыли это сделать.
- они решили, что никто догадается выключить встроенный фонокорректор.
- они не знали, что нужно заземлять вертушку (???)
Может у Вас есть варианты?

                                                                                                                                              С.В.

Слушали:

Miles Davis "`Round About Midnight", Columbia CL 949

Ella Fitzgerald & Luis Armstrong "Ella and Luis'' Verve MG V-4003

Mastodon "Once More `Round The Sun", Reprise 9362-493767

 Наконец-то фирма Proel выпустила шнуры XLR мама - джек и XLR папа - джек.

Шнуры Proel славятся качеством и долговеностью. Надежные металлические разъемы. Длина 1,2,3,5,6 и 10 метров. Цены смотрите в нашем каталоге.

Теперь вы можете воткнуть что угодно куда угодно!

12-12-2016
Комбик NUX Mighty 15SE
12-12-2016

 Хит продаж - гитарный комбик NUX Mighty 15SE,"убийца" 15 ваттных брендовых собратьев, по очень привлекательной цене. Прежнее название LUTNER LGA-15SE, за 2 года у нас его приобрели десятки довольных покупателей. Разработан питерскими инженерами, собирается в Китае. У NUX Mighty 15SE есть все необходимые для занятий дома звуки и эффекты. Отличный звук, качественная сборка, симпатичный внешний вид. И главное преимущество - цена!

Мощность: 15 ватт
Динамик: 8 дюймов (19.2 см.)
Чистый канал, 6 Типов Дисторшн, 4 эффекта модуляции, эффект задержки (delay) и реверберации (reverb)
3-х полосный эквалайзер
Кнопка регулировки ритма (TAP tempo)
Встроенный тюнер
Вход для CD/MP3 (Мини-джек)
Выход на наушники (Джек)
Размеры: 360*330*220мм
Вес: 8кг

Последние просмотренные товары